© 2019 ООО "СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА"

(812)401-61-00

info@termatic.ru

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

При низкой температуре окружающего воздуха, особенно в зимний период, запуск судового двигателя, как и любого ДВС, как правило происходит достаточно тяжело.

При температуре воздуха в машинном отделении судна +15 С и ниже, масляный контур, а также контур охлаждающей жидкости необходимо предварительно прогреть до температуры +25....+45 С, во избежании преждевременного двигателя из строя. Самым оптимальным можно считать электрический подогрев. Подогрев масла должен сопровождаться перекачиванием его насосным агрегатом через проточный подогреватель т.к. нагреватели, встраиваемые в картер двигателя не обеспечивают равномерного прогрева, а также имеют такой существенный недостаток, как чрезмерная тепловая инерция из-за наличия массивных металлических конструкций в зоне подогрева, которые длительно нагреваются конвективным теплом, поглощая его, что снижает эффективность нагрева и затрудняет смазку ДВС на пусковых режимах при низких отрицательных температурах.

Электрические системы подогрева "ТЕРМАТИК" серии СПАД-С, СПМД-С, а также комбинированные системы серии СПКД-С предназначены для предпускового подогрева масляного контура и контура охлаждающей жидкости судовых двигателей. Также может использоваться для подогрева двигателей тепловозов и крупной строительной техники.

Система подогрева серии представляет собой готовую установку с принудительной циркуляцией, состоящую из проточного подогревателя, насосного агрегата, устройств контроля температуры и шкафа питания и управления. Данная система подогрева позволяет осуществлять равномерный прогрев двигателя и имеет широкое применение.

ПРИМЕНЕНИЕ:

▫ Предпусковой подогрев судовых двигателей;

▫ Предпусковой подогрев двигателей крупной

  строительной техники;

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

▫ Мощность системы нагрева: 3...60 кВт

▫ Напряжение питания 220...380 В 

▫ Класс защиты: IP55

▫ Удельная мощность нагревательных элементов:

   4 Вт/см2 - для подогрева масляного контура

   6 Вт/см2 - для подогрева контура охлаждающей жидкости

▫ Нагревательные элементы из нержавеющей стали AISI 316L

▫ Морская покраска 

  ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ:

▫ Отсутствует необходимость поддержание работы двигателя    на хололостом ходу;

▫ Равномерный прогрев контура охлаждающей жидкости; 

▫ Двигатель готов к запуску при любой температуре;

▫ Отсутствие выбросов в атмосферу;

▫ Отсутствие шума;

▫ Увеличение межремонтного интервала двигателя.